Процедура чипирования домашних животных проводится для облегчения их идентификации. Методика предполагает введение под кожу специального микрочипа, содержащего идентификационный номер. Данный чип – своеобразный «пожизненный паспорт», стереть или изменить информацию в котором невозможно.

Зачем необходимо чипирование?
Случаи пропажи домашних животных или даже кражи происходят довольно часто. Внедренный микрочип во многом облегчит поиск питомца или доказательство его принадлежности именно вам. Помимо этого, чипирование кошек и собак необходимо сделать, если вы планируете вывоз животного на территорию ЕС.
Микрочип имеет достаточно малые размеры, что говорит о возможности проведения процедуры для животного любого возраста, породы и габаритов. Процесс чипирования кошек и собак в Москве в нашей клинике проходит быстро и практически без боли.

Особенности вживления чипа.
Специальной подготовки не потребуется, а противопоказания полностью отсутствуют.
Чип имплантируется под кожу питомца в области холки, для чего применяется специальный аппликатор.
После вживления ветврач проверяет правильность считывания присвоенного номера.
Идентификационный номер вашего животного и основные сведения о нем вносятся в международную базу.
Полное приживление чипа происходит в течение 5-7 суток – за этот период элемент обрастает соединительной тканью и надежно фиксируется в месте введения.
Микрочип абсолютно безвреден, ничего не излучает и не беспокоит животное. Активация происходит только при воздействии считывающего сканера.

Процедуру проводят специалисты высокой квалификации, которые заботятся о ваших питомцах, как о своих собственных.

Электронное чипирование