Процедура проведения стерилизации животных подразумевает удаление половых желез у самок. В нашей клинике на высоком профессиональном уровне проводится стерилизация собак и кошек в Москве. Мы внимательно относимся к здоровью ваших питомцев, поэтому проводим операции с соблюдением всех правил и требований.
Преимущественно стерилизация проводится для снятия полового влечения, однако в некоторых случаях данная процедура необходима для лечения определенных заболеваний (новообразования, увеличение репродуктивных органов и пр.).

В чем польза стерилизации?
После операции животные:
-не испытывают полового влечения, не привлекают особей мужского пола;
-менее склонны к борьбе с представителями противоположного пола, что снижает вероятность травмирования;
-более ласковы, ухожены и спокойны
-менее подвержены многим заболеваниям половых органов (новообразования, инфекции после полового контакта).
Многие хозяева домашних питомцев ошибочно считают, что стерилизация собак и кошек в ветклинике, несомненно, приведет к ожирению. Однако увеличение веса зависит, в первую очередь, от режима кормления. Избежать увеличения веса достаточно просто – достаточно подобрать правильный рацион питания животного.

Стерилизация – более действенный и безопасный метод, чем прием гормональных препаратов. Лекарственные средства специалисты не рекомендуют применять больше двух раз в год, однако данные рекомендации выполняют далеко не все владельцы домашних животных. Неконтролируемая гормональная терапия может привести к образованию опухоли молочной железы животного и другим негативным последствиям. Метод стерилизации снимает проблему течки у питомца раз и навсегда.
Если вы заботитесь о здоровье и безопасности вашего домашнего питомца, то ждем вас в ветклинике «VDM». На стерилизацию кошек и собак у нас очень доступные цены.

Овариогистерэктомия клинически здоровых животных (кошка)

Стерилизация клинически здоровых животных: кошки

Овариогистерэктомия клинически здоровых животных (собака)