Ветклиника «VDM» предлагает услуги вакцинации домашних животных в Москве.
Процедуры проводятся опытными ветеринарами с использованием эффективных и безопасных вакцин.

Особенности вакцинации кошек и собак

Домашний питомец – это большой груз ответственности за живое существо. В первую очередь, хозяевам следует заботиться о их здоровом состоянии. Избежать многих инфекционных заболеваний помогает своевременная профилактическая вакцинация животных в нашей клинике. Данный способ считается специалистами максимально эффективным методом защиты питомца. Вакцинация предполагает введение в организм специального препарата (вакцины) с безопасным содержанием возбудителей болезни. В результате воздействия прививки на организм в нем вырабатывается иммунитет, препятствующий возможному заражению. К примеру, вакцинация животных от бешенства помогает избежать инфицирования при контакте с другими, в т.ч. дикими животными. Как известно, бешенство – крайне опасное, неизлечимое и смертельное заболевание не только для представителей животного мира, но и для человека. Комплексная вакцинация собак и кошек показана питомцам, даже если они никогда не бывают на открытом воздухе. Заразиться какой-либо инфекцией животное может через многие предметы, на поверхности которых переносятся возбудители (сумки, одежда, обувь человека), а также при контакте с мышами и пр.

При обращении в нашу клинику:

Вы получаете подробную профессиональную консультацию касательно прививки, правилах подготовки к ней и ухода за животным после нее;

Ваш любимый питомец прививается только качественными препаратами иностранного производства;

Вашего животного обслуживают ветеринарные специалисты высокой квалификации.

Вакцинация поливалентной вакциной + бешенство (кошка/собака)

₽ от 1 900 рублей

Вакцинация включает в себя: -клинический осмотр -консультацию -стоимость вакцины

Вакцинация поливалентной вакциной (кошка/собака)